Понедельник, 29.04.2024, 17:34

HARDTECHNO
Неофициальный форум студентов Винницкого Политеха

Привет, Гость | RSS
Главная | Гороскопы | Рефераты | Web-камера | Регистрация | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Beauty  
HARDTECHNO - Неофициальный форум студентов ВНТУ » Политех » Обменник » Ребята помогите найти курсовой по програмированию
Ребята помогите найти курсовой по програмированию
dixonДата: Суббота, 10.11.2007, 15:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста найти курсач по програмированию (разроботка игры Хрестики-Нолики! Заранее спасибо!
 
ТОССДата: Воскресенье, 11.11.2007, 10:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
ну вот коекакой код этой проги, но сдесь спасибо не прокатит!!!!!!!!!

Игра "крестики -нолики"

#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>

inline void liniay1_ramka(int short &x,int short &y){ // Рисуем линии... static int short rama=196;
for(int short k=0;k<7;k++){gotoxy(x,y);cout<<(char)rama<<"\n";x++;}
}
inline void liniay2_ramka(int short &x,int short &y){ // Рисуем линии...
static int short rama=179;
for(int short k=0;k<5;k++){gotoxy(x,y);cout<<(char)rama<<"\n";y++;}
}
void ramka(){ // Функция рисования поля. int short x,y; // Тот должно быть всё ясно...
x=8;y=3;
liniay1_ramka(x,y);
x=8;y+=2;
liniay1_ramka(x,y);
x=10;y=2;
liniay2_ramka(x,y);
x+=2;y=2;
liniay2_ramka(x,y);
}

Добавлено (11.11.2007, 10:35)
---------------------------------------------
//---------------------------------------------------------------------------------------

int proverka(int short mas[3][3]){ // Проверка поля...
int short i=0,j=0,x=0,y=0,x1=0,y1=0;

for(i=0;i<3;i++){ // на ничью
for(j=0;j<3;j++){
if(mas[i][j]!=0) x+=1;
if(mas[i][j]==0) y++;
}
if(y>0) break;
if(x==9) return -4; // возвращаем -4 , если ничья
}

// по горизонтали
for(i=0;i<3;i++){
x=0;y=0;
for(j=0;j<3;j++){
if(mas[i][j]==1) x+=1;
if(mas[i][j]==2) y+=1;
}
if(x==3) return -1; // возвращаем -1, если выграл игрок(невозможно)
if(y==3) return -2; // возвращаем -2 , если выграл комп

}

for(j=0;j<3;j++){ // по вертикали
x=0;y=0;
for(i=0;i<3;i++){
if(mas[i][j]==1) x+=1;
if(mas[i][j]==2) y+=1;
}
if(x==3) return -1; // возвращаем -1, если выграл игрок(невозможно)
if(y==3) return -2; // возвращаем -2 , если выграл комп
}
x=0;y=0;x1=0;y1=0;

for(i=0;i<3;i++){ // по наклонным
for(j=0;j<3;j++){
if(i==j){
if(mas[i][j]==1) x+=1;
if(mas[i][j]==2) y+=1;
}
if((i+j)==2){
if(mas[i][j]==1) x1+=1;
if(mas[i][j]==2) y1+=1;
}

}
if(x==3) return -1; // возвращаем -1, если выграл игрок(невозможно)
if(y==3) return -2; // возвращаем -2 , если выграл комп
if(x1==3) return -1; // возвращаем -1, если выграл игрок(невозможно)
if(y1==3) return -2; // возвращаем -2 , если выграл комп
}
return -3; // если ничего нет
}

Добавлено (11.11.2007, 10:36)
---------------------------------------------
//---------------------------------------------------------------------------------------

bool hod_kompa_func(int short mas[3][3],char &comp, int short &n){
int short i=0,j=0,i1=0,j1=0,x=0;
for(i=0;i<3;i++) // Сколько общих ходов было(в переменную "х").
for(j=0;j<3;j++)
if(mas[i][j]!=0) x++;

if(x<=2){ // Если меньше или равно 2, тогда...
i=1;j=1;
if(mas[i][j]==0){ // Если свободна "середина" , тогда ставим..
mas[i][j]=2;
gotoxy(2*j+9,2*i+2); // "Рисуем"
cout< return true;
}
i=0;j=0;
if(mas[i][j]==0){ // Если свободн левый верхний угол, тогда ставим
mas[i][j]=2;
gotoxy(2*j+9,2*i+2); //"Рисуем"
cout< return true;
}
}

//---------

for(i=0;i<3;i++){ // По горизонтали
x=0;j1=3;
for(j=0;j<3;j++){
if(mas[i][j]==n) x++;
if(mas[i][j]==0) j1=j;
if(x==2 && j1!=3){
mas[i][j1]=2;
gotoxy(2*j1+9,2*i+2); // "Рисуем"
cout< return true;
}// if...
}// for(j...
} // for(i...

for(j=0;j<3;j++){ // По вертикали
x=0;i1=3;
for(i=0;i<3;i++){
if(mas[i][j]==n) x++;<>BR> if(mas[i][j]==0) i1=i;
if(x==2 && i1!=3){
mas[i1][j]=2;
gotoxy(2*j+9,2*i1+2); //"Рисуем"
cout< return true;
}// if...
}// for(i...
} // for(j...

int x2=0,x1=0,i2=0,j2=0;
j1=3;j2=3;
for(i=0;i<3;i++){ // По наклонным
for(j=0;j<3;j++){
if(i==j){
if(mas[i][j]==n) x1+=1; // По "главной" наклонной
if(mas[i][j]==0) {j1=j;i1=i;}
}
if((i+j)==2){ // По "побочной " наклонной
if(mas[i][j]==n) x2+=1;
if(mas[i][j]==0) {j2=j;i2=i;}
}

if(x1==2 && j1!=3){
mas[i1][j1]=2;
gotoxy(2*j1+9,2*i1+2); //"Рисуем"
cout< return true;
}
if(j2!=3 && x2==2){
mas[i2][j2]=2;
gotoxy(2*j2+9,2*i2+2); //"Рисуем"
cout< return true;
}

} // for...
} //for...
return false; // Если ничего не удалось сделать возвращаем "ложь"
}

void hod_compa(int short mas[3][3],char &comp){ // Функция хода компа
int short i1,j,i,x1,j1;
bool hod=false;

hod=hod_kompa_func(mas,comp,2); // Атака
if(hod==false)hod=hod_kompa_func(mas,comp,1); // Защита
if(hod==false){ // Случайный ход..

srand((unsigned)time( NULL ));
do{

i=rand()%3; // случайные координаты
j=rand()%3;
}
while(mas[i][j]!=0); //проверка на не занятость этого слота.
mas[i][j]=2; // записываем в массив
gotoxy((j+9)+j,2*i+2); // "Рисуем" на экране
cout< }
}

Добавлено (11.11.2007, 10:37)
---------------------------------------------
//--------------------------------------------------------------------------------

bool tochka(int short x,int short y,int short mas[3][3]){
// Проверка на свободное место.
x=(x-9)/2;y=y/2-1; // Преобразовываем в массивные координаты
if(mas[y][x]!=0)return false; // обратные, преобразованным экранным
else return true;

}

bool proverka(int short x,int short y,int short &hod1){
// Не выходит ли курсор за грани поля?.
switch(hod1){ // (Пользуйтесь прогой "key")
case 72:{y-=2;if(y<1)return false;else return true;}
case 80:{y+=2;if(y>7)return false;else return true;}
case 77:{x+=2;if(x>14)return false;else return true;}
case 75:{x-=2;if(x<9)return false;else return true;}
}
}

void kyrsor(int short mas[3][3],int short &a,int short &b,char &igrok){
char hod;
int short x,y,hod1;
bool tochka1=false;

x=a;y=b; // Записываем "старые" координаты.
do{
gotoxy(x,y); // Возвращаемся на "старые" координаты.
hod=getch(); // Перемещение курсора....
hod1=(int short)hod;
switch(hod1){
// Проверка выхода за грани игрового поля, если "правда" то можно.
case 72:{if(proverka(x,y,hod1)){y-=2;gotoxy(x,y);}break;}
case 80:{if(proverka(x,y,hod1)){y+=2;gotoxy(x,y);}break;}
case 77:{if(proverka(x,y,hod1)){x+=2;gotoxy(x,y);}break;}
case 75:{if(proverka(x,y,hod1)){x-=2;gotoxy(x,y);}break;}
case 13:{if(!tochka(x,y,mas))tochka1=false; else tochka1=true;break;}
// Если нажат "ввод" проверка, на не занятость позиции
}
}
while(tochka1==false);
a=x;b=y; // Запоминаем координаты.
mas[b/2-1][(a-9)/2]=1;;
// Записываем ход игрока в массив(попутно преобразовывая координаты из экранной матрицы в массив)
gotoxy(a,b);cout< }

Добавлено (11.11.2007, 10:39)
---------------------------------------------
Ну а продолжение за определённую суму!!!!!!!

Добавлено (11.11.2007, 10:40)
---------------------------------------------
и ещё её нужно будет отладить в с++, она почти рабочая

 
dixonДата: Воскресенье, 11.11.2007, 19:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
и сколько?
 
ТОССДата: Понедельник, 12.11.2007, 16:49 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
ну грн 10!!!. только учти она не отлажена !!!!!!
согласен????????!!!!
тогда потом договоримся скинеш 10 грн. на моб.номер телефона book
 
dixonДата: Понедельник, 12.11.2007, 21:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Долга там надо поигратса с ним?

Добавлено (12.11.2007, 21:39)
---------------------------------------------
А там просто класическая игра(поля и уровня сложности нет)?

 
ТОССДата: Вторник, 13.11.2007, 16:29 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
ну в былдере показывает 15 ошибок

Добавлено (13.11.2007, 15:37)
---------------------------------------------
ну они там вроде не очень трудные в исправление

Добавлено (13.11.2007, 16:29)
---------------------------------------------
ну вот ещё нашол

Игра в крестики-нолики по сети
Даже такие простые игры можно играть по сетке smile Игра проста до невозможности, поэтому она будет очень полезна для начинающих! Компилятор: Visual C++

 
dixonДата: Вторник, 13.11.2007, 18:45 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
А там поле какое 3*3? Коменты есть?
 
ТОССДата: Среда, 14.11.2007, 12:23 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
поле 3*3
коментов к этой нету, ну зато она готовая все файлы
exe
clw
dsp
dsw

короче готовая курсовая ток коментов нету

НУ выберай я могу прислать 3 варианта этой игры а ты уж выбериш!!!!!!!!! 1)продолжение той что на этом форуме, 2) крестики нолики по сети(готовый курсач), 3) крестики нолики 2вариант

 
dixonДата: Среда, 14.11.2007, 17:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
ок как договоримся об оплате у тя есть ася?
 
ТОССДата: Четверг, 15.11.2007, 14:31 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
да, у меня есть ася 483-348-943
 
dixonДата: Суббота, 17.11.2007, 11:46 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Давай гдето шпишемся?
 
HARDTECHNO - Неофициальный форум студентов ВНТУ » Политех » Обменник » Ребята помогите найти курсовой по програмированию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Партнёры Реклама Статистика
  Яндекс цитирования СтудЗона: рефераты, преподаватели, студенты... be number one Rambler's Top100 рефераты Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів Топ Суперраскрутка 1
Copyright © 2024 by MCF Studio
Хостинг от uCoz